«We have built the team of talented and energetic people to work with green architecture.».

ANDREY RYKOV, COMPANY EXECUTIVE

WHO WE ARE

ARBOR corporate group is a full-service landscaper – from the idea up to result. We create landscapes (in cooperation with our clients), design, implement, and, if required, take care of our creations. Our company is one of the oldest on the Russian landscape market and one of the biggest. In this case, size matters. All over the world, multiple specialized companies are involved in landscape design: some of them design, other – build, other – set plants, other – handle them. However, on the Russian – still very young – landscape market it is much more convenient, for a client in the first place, to delegate the whole process to one reliable company. We go through all work stages and not only release the client from problems, inevitable in work with multiple contractors, but also can confidently give long-term guaranty for everything we do. By the way, ARBOR (first syllable stressed) in Latin means “tree”.

WHAT WE DO

We are not afraid to say that we do everything related to landscape architecture: we design objects for different purposes, of any size and complexity, we build, plant, and maintain existing units. In two decades, we have accumulated extensive experience in landscape design and construction, as well as maintenance of existing units in private and public territories, with areas from 0.5 up to 400 hectares, in Russia and abroad. Among other things, we specialize in creating control systems for landscape improvement process in vast territories with long-term project deadlines. We know the details in technology and logistics of landscape design that often neglected by construction companies. According to our (and worldwide) experience, the earlier landscaper is involved in the process of complex units design – the easier it appears to save assets efficiently, work faster and avoid errors and corrections.

HOW WE DO IT

We use wealthy global and personal experience in landscape architecture, rest upon tradition and follow modern trends. We are extremely style sensitive, which helps us create landscapes in various styles – from classic to hi-tech. Depending on a task, we use modern and traditional technologies and materials and combine them. We do not offer “typical” decisions. Our architects’ ideas and projects are always individual and born in communication with a client. Attentive to clients’ tastes and wishes, we never impose our viewpoint and try to find a key to dialogue and mutual understanding.

«Мы собрали команду талантливых и энергичных людей для работы с зеленой архитектурой».

АНДРЕЙ РЫКОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ.

Кто мы?

Группа компаний «Арбор» — ландшафтная компания полного цикла: от идеи до результата. Мы придумываем ландшафты (вместе с нашими заказчиками), проектируем их, воплощаем в жизнь, а затем, если требуется, ухаживаем за тем, что создали. Наша компания — одна из старейших на российском ландшафтном рынке, и одна из самых крупных. И размер в данном случае имеет значение. Во всем мире в сфере ландшафтного дизайна занято множество специализированных компаний — одни проектируют, другие строят, третьи сажают растения, четвертые ухаживают. Но в условиях российского, пока еще очень молодого ландшафтного рынка удобнее — в первую очередь, для заказчика — чтобы за все отвечала одна надежная компания. Выполняя все этапы работ сами, мы не только избавляем заказчиков от проблем, неизбежно возникающих со многими подрядчиками, но и с уверенностью даем долгосрочные гарантии на все, что делаем. Кстати, Arbor (ударение на первый слог) — по-латыни «Дерево».

Что мы делаем?

Мы можем смело сказать, что мы делаем все. Все, что относится к сфере ландшафтной архитектуры: проектируем объекты разнообразного назначения, любых объемов и сложности, строим, сажаем и обслуживаем готовые объекты. За два десятка лет мы накопили обширный опыт ландшафтного проектирования и строительства, а также ухода за объектами на частных и общественных территориях площадью от 50 соток до 400 га в России и за рубежом. Одна из наших специализаций — выстраивание системы управления процессом ландшафтного благоустройства больших территорий с длительным сроком реализации проекта. Мы в деталях знаем технологии и логистику ландшафтного проектирования и строительства, которые зачастую не учитываются строительными компаниями. По нашему (и мировому) опыту, раннее подключение ландшафтной компании к процессу проектирования сложных объектов позволяет добиваться существенной экономии средств, выполнять работы в более сжатые сроки и избегать ошибок и переделок.

Как мы это делаем?

Используя все богатство мирового и собственного опыта в ландшафтной архитектуре, мы опираемся на традиции и следим за тенденциями моды. Мы тонко чувствуем стиль и создаем ландшафты самых разных стилистических направлений – от классики до хай-тека. В зависимости от задачи мы используем как новые, так и традиционные технологии и материалы и их сочетания. Мы не предлагаем типовых решений. Идеи и проекты наших архитекторов всегда индивидуальны и рождаются в процессе общения с заказчиком. Мы внимательны к вкусам и пожеланиям клиентов и никогда не навязываем своей точки зрения, предпочитая находить ключи к взаимопониманию.